Навигация

3 лучших конвертера MP4 в MXF для Windows и Mac (онлайн и бесплатно)

Одри Ли 02 марта 2022 г. Конвертировать видео

MP4, несомненно, является востребованным инструментом для потоковой передачи видео на различные устройства и медиаплееры. Он обладает высокой совместимостью и гибкостью по сравнению с доступными форматами видео. Более того, он обеспечивает высокое качество видео при меньшем размере файла. Другими словами, вы можете рассчитывать на отличное качество видео, сохраняя при этом множество видеофайлов MP4.

Между тем, будут случаи, когда вам нужно открыть видеофайл, подходящий для определенного проигрывателя. Это обычная дилемма при редактировании MP4 с помощью редактора MXF. К сожалению, эти редакторы или проигрыватели обычно не распознают файлы MP4. В связи с этим мы исследовали способы преобразования ваших файлов MP4 в MXF. Вот несколько отличных инструментов для конвертировать MP4 в MXF онлайн и офлайн. Постоянно читайте, чтобы получить необходимую информацию.

MP4 в MXF

Часть 1. Зачем вам нужно конвертировать MP4 в MXF

Мы прекрасно понимаем, что MP4 отлично подходит для воспроизведения видео и аудио. Однако это может не подходить для целей редактирования, в отличие от MXF. Хотя переход с MP4 на MXF не позволит вам получить качество, вы также не потеряете качество. Это потому, что вы конвертируете из сжатого файла в несжатый формат.

Теперь, с точки зрения редактирования видео, хранения телевизионных архивов, телерекламы и доставки фильмов в кинотеатры, MXF является идеальным форматом. Другими словами, вы можете захотеть отредактировать свои видео с наилучшим качеством вывода. Кроме того, доставка медиафайлов на определенные проигрыватели для максимального развлечения. Тем не менее, мы собрали три отличных решения, которые помогут вам выполнить это преобразование.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в MXF

1. Видеоконвертер Vidmore

Один отличный конвертер, который вам нужно рассмотреть, — это настольный инструмент под названием Видео конвертер Vidmore. Инструмент позволяет конвертировать любой формат файла, включая MP4 в MXF и наоборот. Кроме того, он производит высококачественные выходные форматы, которые сохраняют исходное качество источника. Не говоря уже о том, что вы можете решить, какой пресет качества выбрать, или настроить профиль в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, быстрое и легкое преобразование нескольких файлов возможно без каких-либо прерываний, таких как кибер-соединение. Вот подробное руководство по бесплатному конвертированию MP4 в MXF с помощью этой программы.

Шаг 1. Запустите конвертер MP4 в MXF.

Прежде всего, загрузите инструмент, используя Скачать бесплатно кнопки, расположенные внизу. Затем установите приложение на свой компьютер с помощью мастера установки и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте MP4 для конвертации

После загрузки приложения нажмите кнопку Плюс кнопку знака, чтобы загрузить видео MP4, которое вы хотите немедленно преобразовать. Вы также можете нажать кнопку Пробел чтобы открыть папку на вашем компьютере. Затем просмотрите целевое видео и загрузите его в программу.

Vidmore Загрузить файл MP4

Шаг 3. Выберите MXF в качестве выходного формата

После этого опустите Профиль список, расположенный в верхней правой части интерфейса. Перейдите к видео вкладку и найдите целевой формат, который MXF. Вы также можете найти его с помощью поля строки поиска. Введите MXF, и он появится автоматически. Затем выберите подходящее качество в соответствии с вашими требованиями и конвертируйте.

Выберите формат

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в MXF

После установки формата и выбора качества нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Выходной файл будет автоматически сохранен в папке вашего компьютера.

Задача преобразования Видмора

2. Convertio

Convertio доступен для пользователей, которые хотят конвертировать файлы, не загружая другое приложение. Используя этот инструмент, вы можете конвертировать MP4 в MXF онлайн, не изменяя множество сложных настроек. Кроме того, он поддерживает множество форматов медиафайлов. Кроме того, вы также можете конвертировать документы, архивы, электронные таблицы, презентации и т. д. Лучше всего то, что для всех, кто любит настраивать качество вывода, доступны настройки видео и аудио. Следуйте упрощенному руководству, чтобы узнать, как использовать эту бесплатную программу конвертера MP4 в MXF.

Шаг 1. Выберите браузер на своем компьютере и посетите официальную страницу инструмента.

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файлы кнопку в главном интерфейсе программы, чтобы загрузить файлы MP4. Кроме того, вы можете перетащить видеофайл для вашего удобства.

Шаг 3. Отбросьте Профиль меню и выберите MXF формат из видео раздел. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Convertio Интерфейс

3. AnyConv

Еще одна программа, которая может помочь вам конвертировать MP4 в MXF онлайн, — это AnyConv. Точно так же он работает без необходимости установки программы. Он не только служит для преобразования MP4 в MXF, но также поддерживает множество заданий по преобразованию других форматов. Прежде всего, вам не нужно регистрироваться, чтобы использовать его полный спектр услуг. Просто следуйте инструкциям ниже, и тогда вы легко это сделаете.

Шаг 1. Получите доступ к веб-сайту AnyConv с помощью любого браузера.

Шаг 2. Щелкните значок ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛЫ кнопку, чтобы загрузить видео MP4, которое вы хотите преобразовать. Затем разверните меню «Профиль» и найдите MXF формат.

Шаг 3. Когда закончите, нажмите на синий Перерабатывать кнопку, чтобы начать задачу преобразования.

AnyConv конвертировать в MXF

Часть 3. Сравнительная таблица преобразователей

Вам может быть интересно, какая программа соответствует вашим предпочтениям. Имея это в виду, мы собрали некоторые важные аспекты, чтобы помочь вам сравнить заявленные инструменты.

Цена Платформа особенности Лучше всего для
Бесплатно и Премиум Windows и Mac Быстрая скорость конвертации и различные инструменты редактирования Профессионалы и новички
Свободно Интернет Отрегулируйте настройки звука и видео Новичкам
Свободно Интернет Конвертируйте документы, электронные книги, архивы и т. д. Новичкам

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в MXF

.MXF вариант №

Файл MXF является расширением для формата обмена материалами, контейнером для стандартного профессионального видео- и аудиоконтента. Это обычно присутствует в телевизионном и театральном вещании из-за его способности обеспечивать профессиональное качество видео. По сути, этот формат является альтернативой реальному видео в цифровом формате.

Как открыть файл MXF?

Один из лучших инструментов, который поможет вам открыть файл MXF, — это VLC Media Player. Это кроссплатформенная и легкая медиа-утилита для просмотра медиафайлов. Более того, он поддерживает различные аудио- и видеоформаты, включая формат MXF.

Могу ли я конвертировать MXF в MP4?

да. Используя такие инструменты, как Vidmore Video Converter, вы можете легко преобразовать MP4 в MXF и перейти от MXF в MP4. Вы можете попробовать сами, какой из них подходит вам лучше всего.

Вывод

Это программы, которые помогут вам превратить MP4 в MXF. Если вас не волнует качество, вы можете остановить свой выбор на онлайн-программах. Тем не менее, если вы хотите конвертировать, сохраняя качество исходного файла, Vidmore Video Converter — лучший инструмент для ваших нужд. В любом случае, вы можете получить практический опыт работы с каждым инструментом и найти тот метод, который подходит вам лучше всего.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 MP4 to MXF Converters for Windows and Mac (Online & Free)

Audrey Lee Mar 02, 2022 Convert Video

MP4 is undeniably a sought-after tool for streaming videos across different devices and media players. It has high compatibility and flexibility compared to the video formats available around. What is more, it provides a high video quality in smaller file size. In other words, you can expect excellent video quality while managing to store many MP4 video files.

Meanwhile, there will be instances when you need to open a video file suitable for a specific player. That is a common dilemma when editing an MP4 using an MXF editor. Unfortunately, these editors or players don't usually recognize MP4 files. On that note, we researched ways to turn your MP4 files to MXF. Here are some great tools to convert MP4 to MXF online and offline. Read continuously to get the needed information.

MP4 to MXF

Part 1. Why You Need to Convert MP4 to MXF

We are well aware that MP4 is great for video format and audio playback. However, this may not be good for editing purposes, unlike MXF. Although going from MP4 to MXF will not let you obtain quality, you will not lose quality also. That is because you are converting from a compressed file to an uncompressed format.

Now, in terms of video editing, storing television archives, TV advertisements, and delivering movies to theaters, MXF is the ideal format. In other words, you may want to edit your videos with the best quality output. Furthermore, delivering media files on the specific players for a maximum entertainment experience. That said, we rounded up three great solutions to help you accomplish this conversion.

Part 2. How to Convert MP4 to MXF

1. Vidmore Video Converter

One excellent converter you need to consider using is a desktop tool called Vidmore Video Converter. The tool allows you to convert any file format, including MP4 to MXF and vice versa. Apart from that, it produces high-quality output formats that retain the source's original quality. Not to mention, you can decide which quality preset to choose or customize the profile according to your preference. On top of that, converting multiple files quickly and easily is possible without any interruption like a cyber connection. Here is a detailed guideline to convert MP4 to MXF for free using this program.

Step 1. Launch the MP4 to MXF Converter

First thing first, download the tool using the Free Download buttons provided underneath. Then, install the app on your computer through the setup wizard and run it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add the MP4 to convert

After loading the app, click the Plus sign button to load the MP4 video you wish to convert immediately. You can also press the Spacebar to open your computer folder. Then, browse your target video and upload it into the program.

Vidmore Load MP4 File

Step 3. Choose MXF as output format

Once done, drop down the Profile list located at the top right portion of the interface. Navigate to the Video tab and find the target format, which is MXF. You can also look for it by using the search bar field. Type in MXF, and it will appear automatically. Then, select the appropriate quality based on your requirements and convert.

Choose Format

Step 4. Convert MP4 to MXF

After setting the format and choosing the quality, press the Convert All button at the bottom right corner. The output file will be saved on your computer folder automatically.

Vidmore Conversion Task

2. Convertio

Convertio is up for grabs for users who wish to convert files without downloading a different application. Using this tool, you can convert MP4 to MXF online without tweaking lots of complicated settings. Besides that, it supports numerous media file formats. Aside from that, you can also convert documents, archives, spreadsheets, presentations, etc. Best of all, there is a video and audio setting available for anyone who likes to adjust the output quality. Follow the simplified guide to learn how to use this MP4 to MXF converter free program.

Step 1. Select a browser on your computer and visit the tool's official page.

Step 2. Click the Choose Files button from the program's main interface to upload your MP4 files. Alternatively, you can choose to drag and drop the video file for your convenience.

Step 3. Drop down the Profile menu and select the MXF format from the Video section. Finally, click the Convert button to begin the conversion process.

Convertio Interface

3. AnyConv

Another program that can help you convert MP4 to MXF online is AnyConv. Similarly, it works without the need to install a program. It not only serves to convert MP4 to MXF but also supports many conversion jobs of other formats. Above all, it does not require you to register to use its full service. Just follow the steps below, and then you will accomplish this easily.

Step 1. Access the website of AnyConv using any browser.

Step 2. Click the CHOOSE FILES button to load the MP4 video you want to convert. Then unfold the Profile menu and locate the MXF format.

Step 3. Once done, click the blue Convert button to commence the conversion task.

AnyConv Convert to MXF

Part 3. Comparison Chart Among the Converters

You might be wondering which program fits your preference. With this in mind, we gathered some of the essential aspects to help you compare the stated tools.

Price Platform Features Best for
Free and Premium Windows and Mac Fast converting speed and various editing tools Professionals and beginners
Free Web Adjust audio and video settings Beginners
Free Web Convert documents, ebooks, archives, etc. Beginners

Part 4. FAQs on Converting MP4 to MXF

What is an MXF file?

The MXF file is an extension for Material Exchange Format, a container for standard professional video and audio content. This is usually present in TV and theater broadcasting due to its ability to deliver professional video quality. In fact, this format is an alternative to an actual video in digital format.

How do I open an MXF file?

One of the best tools to help you open an MXF file is VLC Media Player. This is a cross-platform and lightweight media utility for viewing media files. What is more, it supports various audio and video formats, including MXF format.

Can I convert MXF to MP4?

Yes. Using tools like Vidmore Video Converter, you can easily convert MP4 to MXF and go from MXF to MP4. You can try for yourself which one suits you well.

Conclusion

These are the programs to help you turn MP4 to MXF. If you do not care about the quality, you can opt for online programs. Yet, if you want to convert while preserving the original file's quality, Vidmore Video Converter is the best tool for your needs. Anyway, you can have a hands-on experience of each tool and find which method suits you best.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews