Навигация

Лучшие офлайн и онлайн программы для конвертации WAV в MP4

Одри Ли 11 окт.2021 г. Конвертировать аудио

Загрузка файлов WAV является сложной задачей для большинства онлайн-пользователей. Это связано с тем, что некоторые сайты разрешают загрузку мультимедийных файлов только ограниченного размера. Чтобы решить эту проблему, лучший и абсолютный способ - преобразовать его в другой медиаформат меньшего размера. Смотрите только MP4. Как мы знаем, MP4 может содержать различные типы контента, включая аудио, видео и некоторые субтитры данных. В нем есть место почти для каждой платформы, и он широко используется для фильмов и видео.

Тем не менее, вы сможете насладиться преимуществами высокого качества звука при небольшом размере файла, когда вы конвертировать WAV в MP4. Мы выбрали те преобразователи, которые хорошо справляются с этой задачей. В зависимости от ваших предпочтений вы сможете найти лучший выбор среди инструментов, обсуждаемых в этом посте.

WAV в MP4
Содержание

Часть 1. Как конвертировать WAV в MP4 бесплатно онлайн

Есть много достойных онлайн-инструментов, которые гарантируют эффективность преобразования файлов WAV в MP4. Вот некоторые из них, которые вы можете использовать.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Для пользователей, которые максимально используют веб-браузеры для выполнения своих повседневных задач, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер отличный вариант. Это позволяет вам конвертировать прямо с веб-страницы, не запрашивая регистрацию членства. Кроме того, вы можете использовать эту программу в любом браузере без каких-либо ограничений. Есть много вещей, которые вы можете сделать с помощью этого инструмента. Одним из примеров является возможность преобразования практически из любого типа мультимедийного контента, видео или аудио различных форматов. Кроме того, это онлайн-приложение поддерживает пакетную операцию, которая поможет вам обрабатывать несколько файлов одновременно. Не говоря уже о том, что есть множество настроек вывода для MP4 и других видеоформатов, которые вы можете настроить с помощью этой программы. Чтобы использовать этот бесплатный онлайн-конвертер WAV в MP4, см. Подробные инструкции ниже.

Шаг 1. Посетите сайт

Во-первых, откройте любой веб-браузер на своем компьютере и перейдите на официальный сайт программы, набрав ссылку в адресной строке.

Шаг 2. Загрузите файл WAV.

Когда вы перейдете на страницу, нажмите кнопку Добавить файлы , чтобы преобразовать кнопку из основного интерфейса и выбрать целевой файл в файловом браузере.

Бесплатная конвертация видео Добавить файл WAV

Шаг 3. Выберите выходной формат

Теперь выберите MP4 в качестве выходного формата для вашего файла WAV, установив переключатель для MP4. и ударил Перерабатывать кнопку, чтобы установить папку вывода.

Бесплатная конвертация видео Выберите формат

Шаг 4. Конвертируйте WAV в MP4

Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать еще раз, чтобы начать процесс преобразования файла WAV в MP4. Затем вы сможете получить воспроизведение видео из папки, которая появится после процесса.

Бесплатная конвертация видео Начать конвертацию

2. Замзар

Еще один онлайн-конвертер WAV в MP4, который вам следует рассмотреть, - это Zamzar. Это также бесплатная служба преобразования файлов, которая предлагает поддержку множества форматов файлов. Более того, интерфейс инструмента достаточно прост, чтобы без проблем маневрировать любым пользователем от новичка до продвинутого. Есть лишь несколько вещей, о которых следует помнить о Замзаре. Пользователи бесплатной учетной записи могут конвертировать только 2 в течение 24 часов. Тем не менее, вот как конвертировать видео WAV в MP4 онлайн с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Запустите браузер на своем компьютере и посетите сайт Zamzar.

Шаг 2. Щелкните значок Добавить файлы кнопку и загрузите файл WAV.

Шаг 3. Щелкните значок Перевести в кнопку, чтобы развернуть параметры формата, и выберите MP4.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Преобразовать сейчас кнопку, чтобы активировать процесс.

Преобразование файлов интерфейса Zamzar

3. FreeConvert.com

FreeConvert.com - отличный инструмент, который позволит вам бесплатно конвертировать файлы WAV в MP4. Судя по самому названию, это позволяет свободно конвертировать файлы без загрузки приложения или регистрации учетной записи. Однако то, что отличает его от другого приложения, - это возможность преобразования между документом, архивом, изображением и электронной книгой. Кроме того, этот инструмент также интегрирован с конвертерами единиц, которые позволяют конвертировать длину, вес, температуру и многие другие. Чтобы использовать, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. На вашем компьютере откройте ваш любимый браузер и запустите FreeConvert.com.

Шаг 2. В главном интерфейсе найдите MP4 формат под Конвертеры видео.

Шаг 3. В следующем интерфейсе щелкните значок Выбрать файлы кнопку и загрузите файл WAV.

Шаг 4. Чтобы начать процесс с использованием этого конвертера WAV файла в MP4, щелкните значок Конвертировать в MP4 и процесс конвертации начнется немедленно.

Бесплатный интерфейс конвертации

Часть 2. Как конвертировать WAV в MP4 с помощью программного обеспечения

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - это идеальное приложение для конвертации WAV в MP4, поскольку оно способно мгновенно конвертировать большое количество файлов из одного формата в другой. Вы можете запустить его на своем ПК с Windows или Mac с тем же набором функций. Это также позволяет конвертировать несколько форматов файлов, что означает, что люди, которые хотят конвертировать массово, могут воспользоваться этим. Помимо этого, он также предоставляет видеоредактор, в котором вы можете включать файлы WAV в файлы MP4. В некотором смысле, вы конвертируете в MP4 изображение, а не просто звук, воспроизводимый в файле MP4. Хотите узнать, как работает этот инструмент? Давайте посмотрим на шаги процесса преобразования ниже.

Шаг 1. Установите приложение

Сначала загрузите и установите приложение. Вы можете получить приложение, нажав одну из представленных кнопок «Бесплатная загрузка».

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл WAV

Запустите программу и нажмите кнопку Плюс в главном интерфейсе, чтобы добавить файл WAV в инструмент.

Vidmore Vc Добавить файл WAV

Шаг 3. Выберите выходной формат и конвертируйте

Наконец, нажмите на Профиль кнопку и выберите MP4 под видео вкладка в левой части панели. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование. Через некоторое время преобразованный файл должен быть готов к воспроизведению.

Vidmore vc Start Process

2. VLC

VLC Media Player также может пригодиться, когда вам нужно конвертировать WAV в MP4 на Mac и ПК с Windows. Это хорошо работает в упомянутых операционных системах, а также в системах Linux. Кроме того, он позволяет конвертировать различные форматы файлов, создавая профиль формата, поддерживающий основные аудио- и видеоформаты. Чтобы использовать это приложение, выполните следующие действия:

Шаг 1. Загрузите VLC на свой компьютер и нажмите СМИ вариант в строке меню. Выбирать Конвертировать / Сохранить и нажмите кнопку Добавить в Перерабатывать таб. Затем выберите файл WAV, который вы хотите преобразовать.

Шаг 2. Щелкните значок Конвертировать / Сохранить кнопку в нижней части интерфейса и нажмите Создайте кнопка нового профиля.

Вариант сохранения преобразования VLC

Шаг 3. Затем проверьте видео флажок и выберите MPEG-4 от Кодек вариант. Введите имя профиля и нажмите Создайте.

Шаг 4. Возобновить Перерабатывать и выберите только что созданный профиль из Профиль параметры. Ударь Начало кнопку, чтобы начать процесс.

VLC Начать процесс преобразования

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о WAV в MP4

Что такое WAV или WAVE?

Это необработанный аудиоформат, который использует контейнеры для хранения несжатых аудио- и видеофайлов, таких как AVI, который используется в Windows.

Как преобразовать файл WAV в MP4?

В этом вам могут помочь многие программы, например упомянутые в этом посте. Другие способы или программы включают iTunes для устройств Apple или Windows Media Player для Windows.

Как воспроизводить файлы WAV?

Сегодня большинство медиаплееров или приложений по умолчанию для Windows и Mac поддерживают воспроизведение файлов WAV. Таким образом, вы сможете играть в нее, не устанавливая стороннее программное обеспечение. Тем не менее, вы также можете использовать бесплатное программное обеспечение для конвертации WAV в MP4, если вы не поддерживаете предыдущую идею.

Вывод

Загрузка файлов WAV на такие сайты, как Facebook, будет сложной задачей, если вы не сможете преобразовать их в MP4, что значительно упростило бы задачу. Поэтому мы перечислили некоторые из лучших инструментов, которые вы можете использовать для конвертировать WAV в MP4. Их легко использовать для всех типов пользователей.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best Offline and Online WAV to MP4 Converter Software Programs

Audrey Lee Jul 27, 2022 Convert Audio

Uploading your WAV files is a bit challenging for most online users. That is because some sites only allow the uploading of media files in a limited size. To address this issue, the best and absolute way is to convert it to another media format that is smaller in size. Look no other than MP4. As we know, MP4 may contain different content types including audio, video, and some data subtitles. It has a place for almost every platform and it is widely used for films and videos.

Nevertheless, you will be able to enjoy the benefits of high audio quality with a small file size when you convert WAV to MP4. We handpicked those converters that work well with this concern. Depending on your preference, you will be able to find the best choice among the tools discussed in this post.

WAV To MP4
Content

Part 1. How to Convert WAV to MP4 Free Online

There are many deserving online tools that guarantee the effectiveness of converting WAV files to MP4. Here are some of them that you can use.

1. Vidmore Free Video Converter

For users who maximize the use of web-browsers to get their daily tasks done, Vidmore Free Video Converter is a great option. This lets you convert right from the webpage without asking for membership registration. Plus, you can use this program on any web browser without any limitations. There are many things that you can do with this tool. One example is the ability to convert from almost any type of multimedia content types either video or audio of different formats. On top of that, this online application features a batch operation that will help you process multiple files at the same time. Not to mention there are a lot of output settings for MP4 and other video formats that you can configure using this program. To use this free online WAV to MP4 converter, see the detailed steps below.

Step 1. Visit the website

First off, open any web browser on your computer and go to the official website of the program by typing its link on the address bar.

Step 2. Upload a WAV file

Once you reach the page, click the Add files to convert button from the main interface and select your target file from the file browser.

Free Video Convert Add WAV File

Step 3. Select output format

Now select MP4 as the output format for your WAV file by ticking the radio button for MP4. and hit the Convert button to set an output folder.

Free Video Convert Select Format

Step 4. Convert WAV to MP4

Finally, click the Convert button once more to initiate the process of converting your WAV file to MP4. Then, you should be able to get the video playback from the folder that will appear after the process.

Free Video Convert Start Conversion

2. Zamzar

Another online WAV to MP4 converter you should consider using is Zamzar. It is also a free file converting service that offers support to a lot of file formats. Moreover, the interface of the tool is simple enough to maneuver every user from beginner to advanced without any problem at all. There are just a few things to be mindful of Zamzar. Free account users may only convert 2 within 24-hour. Nonetheless, here's how to convert WAV to MP4 video online with this tool.

Step 1. Run a browser on your PC and visit the website of Zamzar.

Step 2. Click the Add Files button and upload your WAV file.

Step 3. Click the Convert To button to unfold the format options and select MP4.

Step 4. Finally, click the Convert Now button to activate the process.

Zamzar Interface File Conversion

3. FreeConvert.com

FreeConvert.com is a great tool that will enable you to convert WAV files to MP4 for free. From the name itself, this freely makes file conversion without downloading an app or registration for an account. The thing that sets it apart, however, from the other application is the capability to convert between document, archive, image, and ebook. On top of that, this tool is also integrated with unit converters that allow you to convert length, weight, temperature, and many others. To use, please be guided with the steps below.

Step 1. On your computer, open your favorite browser and launch FreeConvert.com.

Step 2. From the main interface, look for MP4 format under the Video Converters.

Step 3. On the next interface, click the Choose Files button and upload your WAV file.

Step 4. To begin the process using this WAV file to MP4 converter, click the Convert To MP4 and the conversion process will start immediately.

Free Convert Interface

Part 2. How to Convert WAV to MP4 with Software

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is an ideal WAV to MP4 converter app because of the fact that it is capable of converting a large variety of files from one format to another instantly. You can run it either on your Windows PC or Mac with the same set of features. This also lets you convert multiple file formats, which means people who are looking for converting in bulk can take advantage of. Aside from that, it also provides a video editor wherein you can incorporate your WAV files into your MP4 files. In a way, you are converting to MP4 with an image and not just a mere audio sound playing in the MP4 file. Want to learn how this tool works? Let's see the steps for the conversion process below.

Step 1. Install the application

Firstly, download and install the app. You may get the app by clicking one of the Free Download buttons presented.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add WAV file

Launch the program and click the Plus icon from the main interface to add your WAV file into the tool.

Vidmore Vc Add WAV File

Step 3. Select output format and convert

Lastly, click on the Profile button and select MP4 under the Video tab on the left section of the panel. Then click the Convert All button to begin converting. A short while after, the converted file should be ready to be played.

Vidmore vc Start Process

2. VLC

VLC Media Player may also come in handy when you need to convert WAV to MP4 on Mac and Windows PC. This works well on the mentioned operating systems as well as with the Linux systems. In addition, it lets you convert different file formats by creating a format profile supporting major audio and video formats. To utilize this app, here are the steps to follow:

Step 1. Boot up VLC on your computer and click the Media option from the menu bar. Select Convert/Save and click the Add button from the Convert tab. Then select the WAV file that you like to convert.

Step 2. Click the Convert/Save button at the bottom of the interface and hit the Create new profile button.

VLC Convert Save Option

Step 3. Next, check the Video checkbox and select MPEG-4 from the Codec option. Input a name for the profile and hit Create.

Step 4. Resume to Convert tab and select the profile you just made from the Profile options. Hit the Start button to begin the process.

VLC Start Convert Process

Part 3. FAQs of WAV to MP4

What is WAV or WAVE?

It is a raw audio format that uses containers for storing uncompressed audio and video files like AVI which is the method used by Windows.

How do I convert a WAV file to MP4?

Many programs are able to help you do this such as the ones mentioned in this post. Other ways or programs include iTunes for Apple devices or Windows Media Player for Windows.

How to play WAV files?

Today most default media players or apps on Windows and Mac support playing WAV files. Therefore, you should be able to play it without installing third-party software. Yet you may also use WAV to MP4 converter software free to download if you are not in favor of the previous idea.

Conclusion

Uploading your WAV files to sites like Facebook would be challenging unless you can convert them to MP4 which would make things much easier. Hence, we listed some of the best tools you can use to convert WAV to MP4. They are easy to follow and use across all types of users.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews