Навигация

3 лучших онлайн- и офлайн-конвертера MP4 в DPG, которые вам нужно знать

Одри Ли 09 марта 2022 г. Конвертировать видео

У вас есть портативное устройство, такое как Nintendo, и вы используете его для просмотра своего любимого фильма? При этом очень важно иметь правильный тип файла при использовании этих устройств. Например, если у вас есть видеоклип в формате MP4, и вы хотите воспроизвести его на своем игровом устройстве Nintendo, вы должны сначала преобразовать его в формат DPG, чтобы он поддерживался. Если вы до сих пор не знаете, как конвертировать MP4 в DPG, вы можете узнать, прочитав сообщение ниже.

MP4 в DPG

Часть 1. Что такое DPG?

Учитывая, что вы можете быть незнакомы с файлом DPG, ниже приводится объяснение, которое может оказаться полезным. В формате видеоконтейнера DPG файлы фильмов воспроизводятся на портативном игровом устройстве Nintendo DS, которое использует формат DPG для хранения и воспроизведения фильмов. Преобразование из различных видеоформатов в DPG может быть выполнено с помощью MoonShell или другого инструмента конвертера. Различные программные приложения, работающие в операционных системах Linux, Mac OS и Windows, совместимы с форматом файла DPG.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в DPG

1. Видеоконвертер Vidmore

В Видео конвертер Vidmore является самым спорным конвертером видео MP4 в DPG на рынке сегодня. Эта программа не имеет себе равных по совместимости, поскольку она доступна как для систем Windows, так и для Mac. Vidmore Video Converter прост в использовании, даже если вы новичок, благодаря пользовательскому интерфейсу. Помимо преобразования MP4 в DPG, эта программа также может преобразовать ваш видеоклип в другие файлы. Эта программа позволяет выбирать из множества типов видео и аудио.

Кроме того, это приложение трансформируется за секунду или две. Vidmore позволяет быстро конвертировать файлы независимо от их размера. Наконец, и, пожалуй, самое главное, этот аудио- и видеоконвертер отлично работает без подключения к Интернету. Вы можете использовать выполнение ниже, чтобы увидеть, как работает этот MP4 в DPG.

Шаг 1: Загрузите и установите конвертер MP4

Установка программного обеспечения при первом включении устройства — это первое, что нужно сделать. Для начала выберите Скачать бесплатно из раскрывающегося меню ниже. После этого вам нужно будет дать видео конвертеру разрешение на запуск.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: импортируйте файл MP4 из хранилища

После предоставления программному обеспечению доступа к устройству теперь вы можете прикрепить фильм к программному обеспечению. Продолжить, нажав кнопку Добавить файлы меню в левой части График или Плюс знак в середине для упрощенного подхода.

Добавление видео для Vidmore

Шаг 3: Найдите формат DPG

Как только видео появится на временной шкале, перейдите к Профиль меню сбоку клипа и выберите видео вкладка Затем выберите ДПГ типа из линейки.

Выберите ДПГ Видмор

После выбора формата DPG вы можете дополнительно настроить детали видео. То Настройки опция позволяет настроить Битрейт, разрешениеи другие характеристики видео. После внесения необходимых изменений в клип выберите Создать новое кнопка.

Изменить DPG Видмор

Шаг 4. Конвертируйте файлы MP4 в формат DPG.

выберите Конвертировать все в правом нижнем углу экрана после того, как вы закончите обновление качества видео, чтобы конвертировать все файлы одновременно в заданном действии.

Конвертировать MP4 в DPG Видмор

2. Онлайн-конвертация

С другой стороны, Online Convert — отличный выбор, если на вашем устройстве нет ресурсов для запуска программного обеспечения для преобразования MP4 в DPG. Этот онлайн-конвертер позволяет конвертировать ваши видеофайлы в формат Nintendo DS DPG за считанные секунды. Поскольку он не включает никаких функций редактирования, Online Convert — отличный выбор, если вы ищете чистый видео конвертер. Кроме того, из-за его незамысловатого дизайна у вас не будет возможности предварительно просмотреть свой видеоклип. Следовательно, если вы хотите преобразовать файл MP4 в файл DPG, ниже приводится краткое описание.

Шаг 1: Найдите MP4 в DPG Online Convert в своей поисковой системе, нажмите Выбрать файл кнопку и загрузите свой видеоклип с вашего Папка.

Шаг 2: После загрузки MP4 на главный экран нажмите кнопку Версия DPG и выберите нужную версию.

Шаг 3: Наконец, если вы закончили выбирать нужную версию, нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы начать процесс преобразования записанного видео.

Конвертировать MP4 в DPG OnlineConverter

3. 4Videosoft Video Converter Ultimate

4Videosoft Video Converter Ultimate — еще один мощный видео конвертер, который вы можете загрузить и установить на свое устройство, чтобы улучшить качество просмотра. Чтобы вы могли наслаждаться интригующими фильмами, эта программа преобразования видео может конвертировать видео MP4 в видео DPG с отличным качеством. Он также имеет удобный дизайн, который делает его простым для потребителей. Разнообразные функции редактирования могут дать вам невероятный опыт в улучшении качества видео и вращении фильмов. Ниже представлена простая демонстрация преобразования MP4 в DPG с помощью 4Videosoft Video Converter Ultimate.

Шаг 1: Запустите конвертер MP4 в DPG на своем ПК после загрузки. Чтобы импортировать файлы MP4 или всю папку MP4, используйте Добавить файлы вариант из файл меню.

Шаг 2: После того, как клип MP4 загрузится на главный экран, щелкните вкладку, расположенную справа от видео, и найдите ДПГ формат в поле поиска, прежде чем выбрать его.

Шаг 3: Наконец, теперь вы можете применить изменения, щелкнув значок Конвертировать все кнопку в нижней части экрана.

Преобразование MP4 в DPG 4Videosoft Video Converter Ultimate

Дальнейшее чтение:

Как извлечь аудио из файлов MP4 и сохранить в формате OGG

Top 3 MP4 Volume Booster: онлайн и офлайн подходы

Часть 3. Сравнительная таблица преобразователей

В этой части будет предложено более подробное объяснение преимуществ и недостатков видеоконвертеров, рассмотренных выше.

Видео конвертер Vidmore Конвертировать онлайн 4Videosoft Video Converter Ultimate

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в DPG

В чем преимущество формата DPG?

Формат DPG выделяется тем, что имеет наименьший возможный размер.

В каком формате доступны игры для Nintendo Switch?

Картриджи, которые официально называются игровыми картами, являются форматом Nintendo Switch. По сравнению с предыдущими поколениями он меньше и имеет большую емкость.

Как уменьшить размер огромного файла игры DPG?

Видеокомпрессор необходим для сжатия огромных игровых видео DPG. Vidmore Video Converter — это полнофункциональный видео конвертер и компрессор, который конвертирует и сжимает видеофайлы. Он не только конвертирует MP4 в DPG, но также может сжимать огромные MP4 в DPG до любого желаемого размера.

Вывод

С помощью трех лучших конвертеров MP4 в DPG, указанных выше, теперь вы можете наслаждаться просмотром своего любимого видеоклипа на портативном устройстве Nintendo. И что теперь? Начать конвертировать MP4 в DPG выбрав мудрый видео конвертер выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 MP4 to DPG Online and Offline Converters You Need to Know

Audrey Lee Mar 09, 2022 Convert Video

Do you have a portable device like Nintendo, and you are using this to play your favorite movie? With that, it is very vital to have the correct file type when using these devices. For instance, if you have an MP4 video clip and you want to play it on your Nintendo gaming device, you must convert it to DPG first for it to be supported. If you still don't know how to convert MP4 to DPG, you can learn by reading the post below.

MP4 to DPG

Part 1. What is DPG?

Given that you may be unfamiliar with the DPG file, the following is an explanation that you may find helpful. In the video container format DPG, movie files are played on the Nintendo DS handheld gaming device, which uses the DPG format to store and playback the movies. The conversion from various video formats to DPG may be accomplished with the help of MoonShell or the other converter tool. Various software applications that run on the Linux, Mac OS, and Windows operating systems are compatible with the DPG file format.

Part 2. How to Convert MP4 to DPG

1. Vidmore Video Converter

The Vidmore Video Converter is the most contentious MP4 to DPG video converter on the market today. This program is unrivaled for compatibility since it is available for both Windows and Mac systems. Vidmore Video Converter is easy to use even if you are a beginner because of its customer interface. Apart from converting MP4 to DPG, this program can also transform your video clip to other files. This program lets you choose from a variety of video and audio types.

Additionally, this application transforms in a second or two. Vidmore enables you to convert files rapidly regardless of their size. Finally, and perhaps most importantly, this audio and video converter runs perfectly without an internet connection. You can use the execution below to see how this MP4 to DPG works.

Step 1: Download and install the MP4 Converter

Installing the software when you first turn on your device is the first thing. To get started, choose Free Download from the drop-down menu below. After that, you'll need to give the video converter permission to run.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Import the MP4 File from Storage

After allowing the software access to the device, you can now attach the movie to the software. Continue by clicking the Add Files menu on the left side of the Timeline or the Plus sign in the middle for a simplified approach.

Adding Videos for Vidmore

Step 3: Look for the DPG Format

Once the video is on the Timeline, navigate to the Profile menu on the side of the clip and choose the Video tab. Then choose the DPG type from the lineup.

Choose DPG Vidmore

Following the DPG format selection, you may further adjust the video's details. The Settings option allows you to adjust the Bitrate, Resolution, and other video characteristics. After making any necessary adjustments to the clip, choose the Create New button.

Edit DPG Vidmore

Step 4: Convert MP4 files to DPG Format

Choose Convert All from the lower right corner of the screen after you're finished with the video quality upgrade to convert all of the files simultaneously in a given action.

Convert MP4 to DPG Vidmore

2. Online-Convert

On the other hand, Online Convert is an excellent choice if your device does not have the resources to run software to convert MP4 to DPG. This online converter enables you to convert your video files to the Nintendo DS DPG format in a matter of seconds. Because it does not include any editing features, Online Convert is an excellent choice if you are looking for a pure video converter. Furthermore, because of its uncomplicated design, you will not have the opportunity to preview your video clip. Consequently, if you wish to convert your MP4 file to a DPG file, the following is a fast summary.

Step 1: Search for the MP4 to DPG Online Convert on your search engine, click the Choose File button, and upload your video clip from your Folder.

Step 2: After uploading the MP4 to the main screen, click the DPG Version and choose which version you want.

Step 3: Lastly, if you are done choosing the version you want, click the Start button to start the conversion process of your recorded video.

Convert MP4 to DPG OnlineConverter

3. 4Videosoft Video Converter Ultimate

The 4Videosoft Video Converter Ultimate is yet another powerful video converter that you can download and install on your device to enhance your viewing experience. For you to enjoy the intriguing movies, this video conversion program can convert MP4 video to DPG video with excellent quality. It also has a user-friendly design that makes it simple for consumers to go through. The varied editing features may give you an incredible experience in improving video quality and rotating films. A simple demonstration of converting MP4 to DPG using 4Videosoft Video Converter Ultimate is provided below.

Step 1: Run the MP4 to DPG converter on your PC once downloaded. To import the MP4 files or the whole MP4 folder, use the Add Files option from the File menu.

Step 2: After the MP4 clip has loaded into the main screen, click on the tab placed on the right side of the video and search for the DPG format in the search field before selecting it.

Step 3: Finally, you can now apply the changes by clicking the Convert All button on the lower part of the screen.

Convert MP4 to DPG 4Videosoft Video Converter Ultimate

Further Reading:

How to Extract Audio from MP4 Files and Save in OGG Format

Top 3 MP4 Volume Booster: Online and Offline Approaches

Part 3. Comparison Chart Among the Converters

This part will offer a more detailed explanation of the advantages and disadvantages of the video converters discussed above.

Vidmore Video Converter Online Convert 4Videosoft Video Converter Ultimate

Part 4. FAQs About Converting MP4 to DPG

What is the advantage of a DPG format?

The DPG format is distinguished because it is of the smallest possible size.

Nintendo Switch games are available in what format?

Cartridges, which are formally referred to as Game Cards, are the Nintendo Switch's format. Compared to prior generations, it is smaller and has a bigger storage capacity.

How to reduce the size of a vast DPG game's file?

A video compressor is required to compress huge DPG game videos. Vidmore Video Converter is a fully-featured video converter and compressor that converts and compresses video files. It not only converts MP4 to DPG, but it also can compress huge MP4 to DPG to any size you desire.

Conclusion

With the help of the top 3 MP4 to DPG converters above, you can now enjoy watching your favorite video clip on a portable Nintendo device. So what now? Start to convert MP4 to DPG by choosing the wise video converter above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews